19 июля 2021 г мы начинаем обучение на нашем курсе SMM 2.0 для помогающих специалистов от проекта "Новый уровень".
Цель нашего курса – помочь выстроить продающий аккаунт, который поможет наиболее эффективно реализовать свой профессиональный потенциал, и обеспечить постоянный спрос на ваши услуги.
Для кого мы сделали этот курс:
- для консультантов по грудному вскармливанию и уходу, которых интересует расширение рамок деятельности и новые способы заработка
- для наших консультантов по сну, которые хотят наработать аудиторию для бережной помощи родителям
- для доул и ведущих курсов для беременных, желающих расширить свои круги влияния и давать информацию большему числу будущих матерей
Курс особенно подойдет начинающим специалистам, у которых нет профессионального аккаунта, и тем, кто уже ведет свой аккаунт "вслепую" и не удовлетворен результатами работы.
На нашем курсе вы научитесь:
Записываясь на курс, вы получаете:
Наш курс особенный. Мы создали его вместе с успешными инстаграм-блогерами в сфере помощи родителям. Он "заточен" под нашу с вами сферу деятельности. Наши спикеры как никто знают целевую аудиторию и особенности работы с ней, а также умеют совмещать это с успешными материнством. Команда спикеров и наставников курса, готовых поделиться с вами своим опытом:
Елена Кинжалова, консультант по гв и сну, администратор групп поддержи для родителей в фейсбуке (Молочное кафе и Семейный сон). С 2007г занимается маркетингом. Елена расскажет основы ведения соцсетей для помогающих специалистов, вместе с ней вы начнёте свою работу в соцсетях с понимания целей, задач и инструментов их достижения и до первых постов.
Ольга Родичева, координатор IBFAN-группы в России "Молочная мама"; по первому образованию Ольга маркетолог, психолог, и ведет группу поддержки для помогающих специалистов "В-месте". Ольга - человек, имя которого ассоциируется с добровольческим обменом донорским молоком в России, сумевшая заинтересовать такой непростой темой десятки тысяч человек в нескольких соцсетях.
Виктория Матвиенко, PR/event-менеджер, преподаватель НИУ ВШЭ, конфликтолог. На курсе Виктория расскажет, как писать и рассказывать увлекательно от первой до последней буквы, работать с антилидерами с выгодой для себя и поможет вам чувствовать уверенность во время выступлений.
Мария Кулешова, консультант по грудному вскармливанию и слингоношению, с июля 2018 года автор блога о ГВ и слингах @blizhe_k_mame. С нуля осваивала основы визуального оформления профиля в Instagram, поможет найти баланс между интересной цепляющей лентой и затратами времени и ресурсов на ее создание. На ее лекциях вы узнаете, как сделать профиль визуально гармоничным, и вдохновитесь на перемены.
Екатерина Тамарина, блогер, мама троих детей, ученица топового проекта в инстаграм - Инстафабрика. Увеличила аудиторию за два года от 10к до 50к.
Катя расскажет о инструментах продвижения и поделится личным опытом ведения блога.
Виктория Верт, консультант по грудному вскармливанию, сделала успешным аккаунт @wiki.milk (73 тысячи подписчиков в инстаграме) и расскажет, какие приемы помогают ей успешно продвигать свои услуги через инстаграм.
Наталия Домрес, врач-невролог, консультант по детскому сну, автор проекта @baby_sleep_pro (23тыс подписчиков). Наталия расскажет об особенностях ведения блога без платного продвижения.
Занятия курса будут проходить в течение месяца, 5 раз в неделю (по рабочим дням). Участницы курса получают короткий видео-урок и/или мануал; выполняют небольшое домашнее задание сами или в малой группе; на тарифе "Эффективный" - получают обратную связь от группы и куратора. Участвовать в занятии онлайн желательно, но необязательно - в любом случае всем участникам будет доступна запись!
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Модуль 1. Интро
- как будет проходить обучение
- знакомство со спикерами
Модуль 2. Маркетинг
- комплекс маркетинга, личный бренд, позиционирование
- стратегия, целеполагание
Целевая аудитория
-виды и сегменты, исследование ЦА, портрет
- дизайн-мышление идея блога/инфопродукт
- дизайн-мышление идея блога/инфопродукт
Модуль 3. Воронка продаж
- путь клиента
- проектирование воронки
- монетизация
Модуль 4. Контент
- типы контента по этапам принятия решения о покупке и контент-план
- виды и цели контента
- пост: структура перевернутая пирамида и FAQ, имиджевый и стимулирующий контент
- сторис: темы, сценарии
- техники вовлечения, эмоции, личность
Модуль 5. Визуал
-тренды в оформлении, мудборд
-съемка по мудборду
-обработка фото
-сторис, инфотеймент
-сторис, личный контент
Модуль 6. Продвижение
- сбор подписчиков
- инструменты
Модуль 7. Успешные коллеги делятся своим опытом
- практические приемы и наработки от:
- Виктории Верт (@wikimilk, более 67 тыс. подписчиков)
- Екатерины Тамариной (@tamarina_k, более 83 тыс. подписчиков)
- Наталии Домрес (@baby_sleep_pro, более 33 тыс. подписчиков)
- Наталии Федоровой (@sleepinfo, более 16 тыс. подписчиков)
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА НАШЕМ КУРСЕ
Тариф Самостоятельный - 6000 р (Доступ ко всем материалам курса, доступ к мастер-классам и вебинарам, время прохождения курса регулируете только вы сами, БЕЗ обратной связи, БЕЗ свидетельства о прохождении курса)
Тариф Комфортный - 9000 р (Доступ ко всем материалам курса, доступ к мастер-классам и вебинарам, доступ к закрытому чату для студентов и преподавателей, время прохождения курса регулируете вы сами в комфортном для вас ритме, БЕЗ обратной связи, свидетельство о прохождении курса, дополнительно В ПОДАРОК: вебинар "Как работать с поколением миллениум")
Тариф Эффективный - 12000 р (Доступ ко всем материалам курса, доступ к мастер-классам и вебинарам, доступ к закрытому чату для студентов и преподавателей, активная и максимально эффективная работа в малой группе, нацеленная на быстрый результат, обратная связь по выполнению заданий, свидетельство о прохождении курса, В ПОДАРОК: вебинар "Как работать с поколением миллениум" и вебинар "Создаем успешную школу для мам" (от Нины Зайченко)
Узнать больше о курсе SMM 2.0 и записаться на него можно ЗДЕСЬ