Насколько важны навыки профессионального общения в работе консультанта по ГВ? Достаточно ли просто быть сочувствующим человеком?
Можно ли обойтись навыками ненасильственного общения, или общение в консультировании имеет свою специфику, которую важно учитывать?
Как работать с клиентом, если у вас разные взгляды на проблему?
Как убедить клиента следовать вашим рекомендациям и нужно ли это делать?
24 июня 2019 в 12-00 (Мск) состоится вебинар «Секреты клинического общения: точки пересечения коммуникативных моделей для медицины и консультирования по ГВ". Ведущая Татьяна Варзаева (Канада), психолог, специалист по коммуникативным навыкам в медицине.
В основе вебинара Татьяны лежит наиболее распространенный в Европе алгоритм клинического общения - Калгари-Кэмбриджская модель медицинской консультации и исследования, лежащие в ее основе. Мы рассмотрим случаи из практики консультирования и поговорим о практическом применении этой модели в консультировании по ГВ.
Стоимость участия в вебинаре и получения его записи - 500 р. Пожалуйста, укажите в комментарии название вебинара, за который делается платеж! Для идентификации вашего платежа отметьте его, пожалуйста, в ЭТОЙ ФОРМЕ (тыц!)
Если вы хотите сделать оплату другим способом, напишите kormim@mail.ru или jiraf1@ya.ru
Если вы сделали оплату и за 12 часов до начала вебинара не получили ссылку на вход - напишите об этом нашему администратору на емэйл new.degree.ru собака gmail.com